Централизованное тестирование
| |
Sergeich | Дата: Четверг, 10.07.2008, 16:31 | Сообщение # 1 |
Секретарь райкома
Группа: Гуру
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Уже не первый год в стране проходит централизованное тестирование! Абитуриенты получают сертификаты и порой уже без экзаменов (как в старые добрые времена) поступают в вузы. На ваш взгляд, оправдано ли это? Может стоит вернуться к старой системе приема экзаменов в вузах? Отмечу, что с каждым годом результаты тестирования в целом по стране все хуже!
|
|
| |
GlavSek | Дата: Четверг, 10.07.2008, 23:49 | Сообщение # 2 |
Секретарь ячейки
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Sergeich, вопрос ООООЧЕНЬ СЛОЖНЫЙ! С одной стороны благодаря ЦТ влияние "блата" почти сведено к нулю! Здесь я за ЦТ!!!! С другой стороны у абитуриентов нет возможности проявить себя, показать свою общую эрудированность... Для "тупого" с отличной памятью предпочтительнее тестирование, а для человека с плохой памятью, но с отличной логикой лучше экзамен (по старинке). Если исходить из этого принципа, то я за экзамен!!! Важнее наличие ЛОГИКИ, нежели простой набор знаний! как резюме: С этими тестами мы "тупеем" и скоро будем типа янки! Добавлено (10.07.2008, 23:49) --------------------------------------------- Да-а-а!!!! и пусть кто-нибудь попробует меня переубедить!!!!!!!!!!
Один в поле не войн, но еcли только он не знает, что он один!
|
|
| |
Mia | Дата: Пятница, 11.07.2008, 07:42 | Сообщение # 3 |
Активист
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Должны быть экзамены как и раньше, о то крести нолики получаются.
|
|
| |
rimsky | Дата: Пятница, 11.07.2008, 08:03 | Сообщение # 4 |
Секретарь первички
Группа: Гуру
Сообщений: 53
Статус: Offline
| GlavSek, как преподаватель физики скажу, что тестирование нужно. Физику и математику нужно знать и понимать. Тут уж никакой зубрежкой не поможешь. Либо ты решаешь, либо нет. И логика нужна только в точных науках. А с новой системой 18+12 халявы не будет. Поэтому на эти предметы нужно идти только тем, кто решил поступать на физмат или в технический вуз. Языки... Вот тут без зубрежки не обойтись. В прошлом году я участвовал в проведении тестирования по русскому языку. Считаю себя достаточно грамотным, но когда я увидел задания, понял, что без знания правил (а значит их зазубривания) делать там нечего. Логики в правилах мало, почти нет. История... Тут тоже заучивание: либо ты знаешь о том или ином событии и его дате, либо нет. Когда вы после выпуска из университета станете преподавателями, то поймете, что тестирование - это благо. Только сама система его проведения (некоторые задания) саботируют его, порождая тем самым массу недовольных. Sergeich, в том, что результаты с каждым годом хуже виноваты школа и родители. Школа. Не образование в целом, а именно школа. Потому что она "обязана". Лично мне известны случаи, когда учитель физики в школе почти четверть занималась "воспитанием" - 11-й класс стоял весь урок молча и всё. В результате - не пройденная полностью программа. И как им идти на тестирование? Родители. Не могут они сориентировать детей на учебу. У детей нет ни стимула, ни особой цели. Вообще. Просто отсутствуют. Поэтому о поступлении куда-либо (не только в вуз) большинство задумывается за месяц-два, а не за год (хотя бы). Вот такое мое личное мнение.
Интернет - как жизнь: смысла нет, а уходить не хочется
Сообщение отредактировал rimsky - Пятница, 11.07.2008, 08:05 |
|
| | |
rimsky | Дата: Пятница, 11.07.2008, 12:45 | Сообщение # 6 |
Секретарь первички
Группа: Гуру
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Kenni, да, накатал. Ведь форум не для того, чтобы короткими мессагами переплёвываться. По делу надо писать. Если по делу писать нечего, лучше не писать вообще. Сорри за оффтоп. Quote (Kenni) Народ глупеет и им все равно тесты или экзамены! Народ не столько глупеет, сколько ленится. Сегодня проверил 25 рефератов. Их них похожи на рефераты от силы штук 5. Остальные после скачивания из И-нета не то что необработаны, а распечатаны прям как было. Один даже с титульником Новосибирского университета какого-то. Нам бы в свое время за такие рефераты ручки бы повырывали и в известное место засунули (ухо имею ввиду) и уж точно ничего положительного не поставили.
Интернет - как жизнь: смысла нет, а уходить не хочется
Сообщение отредактировал rimsky - Пятница, 11.07.2008, 12:49 |
|
| | |
Sergeich | Дата: Понедельник, 14.07.2008, 10:57 | Сообщение # 8 |
Секретарь райкома
Группа: Гуру
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Вижу мнения разделились.. Все вы правы! И тесты и экзамены в чем то хороши и плохи. И для каждого предмета лучше использовать тот или иной способ оценки знаний! Физикам тесты, историкам - экзамены... На мой взгляд необходимо комбинировать обе формы. Т.е. давать возможность и тестироваться и сдавать экзамены, ну например из 3-х дисциплин 1 обязательно должна приниматься в виде экзамена или все предметы посредством ЦТ, а потом под специфику каждого вуза еще и устный или письменный экзамен. Ведь в мед и сельхоз академию нужна совершенно разная биология или история на истфак и история на юрфак...! А что касается общего падения образования, то rimsky, прав, добавлю только что виновато еще и государство, т.к. за мизерные зарплаты у учителей и преподавателей нет никакого желания нормально учить детей! И система поставлена так, что школьник тебя матом обложит, а ты ему ничего НЕ ИМЕЕШЬ ПРАВА СДЕЛАТЬ!!! Или в течении года откровенно забивает на занятия, а ему с этой 10-бальной системой ты все равно должен поставить проходной бал, потому что одного хорошего ответа за год вполне достаточно. Или завуч шепнет, что нам общее падение успеваймости в школе не надо! Вот так и появляются после школы "недалекие". Да и в институте тоже студент обленился. Зачем сидеть в библиотеке, когда действительно все можно скачать в Интерненте?! Да и на экзаменах можно схитрить...зачем шпоры, сейчас есть безпроводные наушники и т.д.
|
|
| |
|